Денежные переводы BLIZKO - это система срочных денежных переводов физических лиц без открытия счета, созданная на базе Межрегионального коммерческого банка развития связи и информатики (ОАО АКБ "Связь-Банк"). Преимущества денежных переводов "BLIZKO": скорость перевода – всего 15 минут с момента отправки, тарифы на перевод – от 1,3 - 2%, возможность отправки краткого сообщения.
8) Прием платежей CYBERPLAT
Интегрированная универсальная мультибанковская система Интернет-платежей CYBERPLAT® (КИБЕРПЛАТ), исторически первая российская платежная система, создана в 1997 году. Оплата производится путем внесения наличных в кассу банка. Возможности системы: оплатить услуги сотовой связи, оплатить коммунальные услуги, оплатить услуги платного телевидения, оплатить услуги интеренет-провайдеров.
Пластиковые карты:
а) Visa;
б) Union Card.
Валютные операции:
а) покупка и продажа наличной иностранной валюты за наличные рубли;
б) прием денежных знаков иностранных государств (группы государств) и денежных знаков Банка России, вызывающих сомнение в их подлинности, для направления на экспертизу;
в) выдача наличной иностранной валюты и/или наличной валюты Российской Федерации со счетов с использованием платежных карт, а также прием наличной иностранной валюты и валюты Российской Федерации для зачисления на счета с использованием платежных карт;
г) размен денежного знака иностранного государства на денежные знаки того же иностранного государства;
д) продажа наличной иностранной валюты одного государства за наличную иностранную валюту другого государства;
е) прием наличной иностранной валюты и валюты РФ для осуществления переводов из Российской Федерации по поручению физического лица без открытия банковского счета выплаты наличной иностранной валюты и валюты РФ по переводам в Российскую Федерацию без открытия банковского счета по поручению физического лица;
ж) безналичная конвертация валюты РФ в иностранную валюту, иностранной валюты в валюту РФ;
з) переводы в иностранной валюте и валюте РФ с использованием банковского счета.
Аренда сейфов. Это еще один продукт банка, который обладает следующими преимуществами:
а) ценности 24 часа в сутки находятся под охраной;
б) гарантия полной конфиденциальности;
в) аренда на любой срок с последующей пролонгацией;
г) консультации специалистов при заключении договора аренды;
д) клиент может самостоятельно определить условия доступа к сейфовой ячейке;
е) доступ клиента к сейфу в течение всего операционного дня.
Виды пользования индивидуальным сейфом:
а) индивидуальный – в качестве арендатора зарегистрирован один клиент;
б) совместный – в качестве арендатора зарегистрирован один клиент, третьи лица могут пользоваться индивидуальным сейфом без обязательного присутствия клиента, при наличии ключа и нотариально оформленной доверенности;
в) одновременный – в качестве арендаторов зарегистрировано несколько клиентов; воспользоваться индивидуальным сейфом можно при обязательном присутствии всех зарегистрированных клиентов, при наличии у одного из них ключа.
Сейф представляет собой небольшой контейнер, встроенный в стойку, находящуюся в специально оборудованном помещении (хранилище). Сам сейф имеет индивидуальный специальный замок, который можно открыть одновременно только двумя ключами. Хранилище оборудовано охранными и противопожарными системами на европейском уровне. Помещение хранилища и доступ к индивидуальным банковским сейфам постоянно контролируются службой безопасности банка. Габариты сейфов, предлагаемых банком для аренды, высота-ширина-глубина в мм: 40х250х430, 70х250х430, 120х250х430, 280х250х430, 200х600х430, 320х600х430, 170х250х430. Необходимо также отметить, что при обслуживании клиентов банка чрезвычайно важна сегментации клиентов. Современный подход к этой проблеме: чем больше сегментация клиентской базы и выше профессиональные умения работать с каждой категорией клиентов, тем эффективнее работа с клиентами в банке. Схема сегментации клиентской базы ОАО "Сибнефтебанк" приведена ниже, см.рис.1.2.:
Рис 1.2. Схема сегментации клиентской базы ОАО "Сибнефтебанк"
1. Чрезвычайно важные клиенты: к ним относятся дочерние предприятия и организации данного банка; предприятия акционеров банка, аффилированные с ним, другие предприятия, тесно связанные с данным банком.
2. Особо важные клиенты (VIP-клиенты): клиенты, дающие максимальную выгоду для данного банка. Прибыльность таких предприятий-клиентов определяется расчетным путем (даны в приложении), курируют работу таких VIP-клиентов персональные менеджеры по специальной программе взаимодействия. Учитывая, что VIP-клиенты, по известному правилу Парето, дают 80% прибыли банка, успешные банки имеют свою систему работы с такими клиентами, придавая этой категории особое внимание.
Полезные статьи:
Объекты и субъекты добровольного медицинского страхования
В Законе РФ "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации" сказано, что объект ДМС — страховой риск, "связанный с затратами на оказание медицинской помощи при возникновении страхового случая". В ДМС может быть включено не только оказание медицинской помощи, но и услу ...
Ценные бумаги как экономическая категория
Впервые в мире ценные бумаги появились примерно четыре века назад, причем считается, что первыми ценными бумагами были облигации государственного займа (14-15 века), векселя и акции. Векселя были очень широко распространены в Великобритании, Германии и других странах, активно торговавших с Индией, ...
Построение страховых тарифов
Для упрощения процедуры исчисления страхового тарифа разработана «Методика расчета тарифных ставок по рисковым видам страхования». В ней для характеристики структуры тарифной ставки использованы следующие основные понятия и формулы для расчетов. Страховой тариф (брутто-тариф) — ставка страхового ...