Должностные инструкции работников компании

Другие материалы » Задачи и организация страхового дела » Должностные инструкции работников компании

Страница 4

3. Урегулирование убытков по страховым случаям

4. Ведение базы данных по страховым событиям, выплатам страховых возмещений

5. Анализ документов, направляемых филиалами Компании в СК для урегулирования страховых событий

6. Подготовка аналитических справок, отчетов

7. Участвует в тематических проверках обслуживаемых учреждений

8. Составляет годовые и квартальные отчеты по внебюджетным фондам и налоговой службе

9. Выдает справки о зарплате сотрудникам обслуживаемых учреждений.

10. Производит выверку расчетов с дебиторами и кредиторами в сроки, установленные Положением о бухгалтерском учете и отчетности в РФ;

11. Несет полную ответственность за правильность и своевременность начисления заработной платы, пособий по временной нетрудоспособности, проверку табелей учета рабочего времени:

Ответственность:

1. Несоответствие записей в регистрах бухгалтерского учета;

2. Недостоверность отчетных данных;

3. Невыполнение распоряжений и указаний главного бухгалтера и зам. главного бухгалтера отделения.

Права:

1. Главный (ведущий) специалист вносит предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными данной Должностной инструкцией обязанностями.

2. Должностные спецификации (квалификационные требования)

3. На должность главного (ведущего) специалиста назначаются лица: с высшим образованием и стажем финансово-бухгалтерской работы не менее одного года или со средним специальным образованием стажем финансово-бухгалтерской работы не менее трех лет.

Главный (ведущий) специалист должен:

1. владеть современной методологией бухгалтерского учета в условиях рыночных отношений;

2. знать действующее законодательство, нормативные акты по бухгалтерскому учету, отчетности и инструктивные материалы ПФР;

3. систематически повышать свою квалификацию на курсах и семинарах по бухгалтерскому учету.

Страницы: 1 2 3 4 

Полезные статьи:

Применение информационных технологий в сфере банковских услуг
Стремление сократить временные затраты и упростить процедуру обслуживания клиента банка привело к использованию в сфере банковских услуг современных информационных технологий. В настоящее время невозможно ведение бизнеса, в том числе банковского, без доступа во всемирную компьютерную сеть – Интерне ...

Проблемы депозитарной системы России в современных условиях
Сегодня можно сказать, что в нашей стране складывается децентрализованная депозитарная система, характеризующаяся разнообразием организационных форм, специализаций и технологий, значительно усложняющая решение задачи гарантии прав инвесторов на ценные бумаги, хранящихся в депозитариях. В основе про ...

Проблемы, связанные с банковским кредитованием
Следует указать три ключевые экономические особенности, которые присущи банковскому кредитованию малого бизнеса и являются причинами, порождающими большую часть «вторичных» проблем 1) высокая доля и абсолютная величина операционных (непроцентных) расходов в процессе кредитования, что связано с незн ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mostbanks.ru