Рис 1.11. Рейтинг Сибнефтебанка по количеству депозитных операций (в течении года)
В ближайшем будущем наиболее востребованными на рынке будут те банки, которые смогут создать у клиента уникальное, последовательное и запоминающееся впечатление. Потребители банковских услуг уже сейчас готовы платить больше за высокое качество обслуживания и за продукты, которые разработаны для удовлетворения их индивидуальных потребностей. Банкам, демонстрирующим высокие показатели в рейтинге впечатлений клиентов, удается устанавливать более высокие цены на отдельные категории продуктов и не участвовать в ценовой "войне", в которую втянуто большинство банков.
Ориентация на клиента. Десятка лучших банков по работе с клиентами приведена в таблице 1.13.
Таблица 1.13 Лучшие банки по организации работы и обслуживания
№ |
Банк |
Итого (средний балл) |
Москва (средний балл) |
Регионы (средний балл) |
1 |
Альфа-Банк |
4.30 |
4.36 |
4.25 |
2 |
МДМ-Банк |
4.22 |
4.22 | |
3 |
Абсолют Банк |
4.04 |
3.96 |
4.11 |
4 |
Райффайзенбанк |
4.03 |
3.96 |
4.11 |
5 |
Ситибанк |
4.03 |
4.13 |
3.92 |
6 |
МБРР |
3.89 |
3.89 | |
7 |
БСЖВ |
3.86 |
4.00 |
3.72 |
8 |
Сибнефтебанк |
3.82 |
3.82 | |
9 |
ЮниКредит Банк |
3.82 |
3.89 |
3.75 |
10 |
Банк Русский Стандарт |
3.76 |
3.75 |
3.78 |
По сравнению с 2008 годом десять банков улучшили свои позиции. Наиболее значительно поднялись в итоговой таблице МДМ-Банк (22 позиции), Банк "ГЛОБЭКС", НБ "ТРАСТ" и исследуемый "Сибнефтебанк" (13, 12 и 10 позиций вверх соответственно). Среди новых банков, вошедших в список в 2009 году, лидером стал банк БСЖВ, сразу занявший седьмое место в рейтинге, рис. 1.12.
Рис 1.12. Рейтинг Сибнефтебанка в сегменте организации работы и обслуживания клиентов
Банковские бренды не настолько располагают к себе и не вызывают таких ярких эмоций, как розничные бренды (например, бренды в розничной торговле или бренды туристических агентств). Кроме того, бренды в банковской среде не воспринимаются клиентами на эмоциональном уровне. Даже если дизайн бренда был достаточно профессиональным, ему все равно не удавалось установить эмоциональную связь с клиентом. Только в 43% случаев клиенты могли отметить, что отношения с банком имеют "человеческое" измерение и означают для них что-то особенное. Тем не менее это свидетельствует об улучшении ситуации по сравнению с результатами 2008 года, когда в 83% случаев бренд не вызывал никаких эмоций у клиента. По сравнению с передовой практикой в секторе розничной торговли данный показатель по-прежнему находится на низком уровне.
Полезные статьи:
Страхование контейнеров на водном транспорте
Страхование контейнеров осуществляется по специальным договорам страхования(Institute Container Clauses), заключаемым обычно на английских стандартных условиях (часто на условиях Института лондонских страховщиков «О страховании контейнеров на срок с ответственностью за все риски -Условие «А». Конте ...
Медицинское
страхование граждан в РФ. Правовые особенности обязательного медицинского
страхования
Медицинское страхование является формой социальной защиты интересов населения в охране здоровья. Цель медицинского страхования — гарантировать гражданам при возникновении страхового случая получение медицинской помощи за счет накопленных средств и финансировать профилактические мероприятия. Медицин ...
Доходность облигаций
Облигация – это срочная долговая ценная бумага, удостоверяющая отношение займа между ее владельцем и эмитентом. Облигации могут выпускать государство в лице общегосударственных органов власти, местные органы власти, акционерные общества, частные предприятия. Наиболее важное отличие облигации от акц ...