Характеристика розничных банковских продуктов и особенности организации обслуживания клиентов

Другие материалы » Концептуальные подходы функционирования рынка банковских продуктов и услуг » Характеристика розничных банковских продуктов и особенности организации обслуживания клиентов

Страница 1

Банковский продукт представляет собой комплекс услуг банка по активным и пассивным операциям.

Банковский продукт - это конкретный банковский документ (или удостоверение), который выдается банком для обслуживания клиента и проведения операции. Это может быть вексель, чек, банковский депозит, любой сертификат (инвестиционный, сберегательный, налоговый) и так далее. Банковская услуга являет собой банковские операции по обслуживанию клиента, которые удовлетворяют его определенные потребности [17; с.288-289].

Подобие банковского продукта и банковской услуги в том, что они призваны удовлетворять потребности клиента и способствовать получению прибыли. Однако в большинстве случаев банковский продукт носит первичный характер, а банковская услуга - вторичный.

Для исследования портфеля банковских продуктов в первую очередь необходимо рассмотреть и проанализировать все виды предоставляемых услуг в банке и особенности организации обслуживания клиентов.

Поэтому далее рассмотрим особенности деятельности банка в сфере предоставления розничных продуктов и банковских услуг.

Основные группы розничных продуктов ОАО "Сибнефтебанка":

а) сберегательный бизнес;

б) кредитование;

в) расчеты и кассовые операции;

г) валютный обмен;

д) хранение и перевозка ценностей.

Основные услуги, предоставляемые ОАО "Сибнефтебанк", приведены в табл. 1.1.

Таблица 1.1 Продукты и услуги ОАО "Сибнефтебанк" (по состоянию на 01.01.2010г.)

№ п/п

Категория

Вид услуги

1

2

3

1

Юридическим лицам

Кредитование

2

Депозиты

3

Пластиковые карты

4

Валютные операции

5

Векселя

6

Операции с ценными бумагами

7

Кассовые операции и Инкассация

7

Расчетные операции

8

Открытие и ведение счета

9

Клиент-банк

10

Аренда сейфов

11

Физическим лицам

Кредитование

12

Вклады

13

Денежные переводы

14

Пластиковые карты

15

Валютные операции

16

Векселя

17

Операции с ценными бумагами

18

Аренда сейфов

Страницы: 1 2 3 4 5

Полезные статьи:

Основные показатели работы АО "БТА Банк" за 2005, 2006, 2007 г
Таблица 1 Основные показатели работы банка за 2005, 2006, 2007 годы ($ млн.) 2007 2008 2009 Отклонения 08/07,% Сумма 09/08,% Сумма 09/07,% Сумма Активы 7447 16340 9345 219,4 8893 57,2 -6995 125,5 1898 Займы клиентам 5078 10578 6124 208,3 5500 57,9 -4436 120,6 1046 Средства клиентов 2289 4159 2887 1 ...

Общие сведения о "БТА Банк"
БТА Банк - это универсальный, динамично развивающийся банк, штаб – квартира которого расположена в Казахстане. БТА активно продвигает финансовые услуги на развивающихся рынках стран СНГ, Восточной Европы и Азии. Для повышения качества и эффективности предоставления финансовых и консультационных усл ...

Уровни банковской системы
История становления и развития банковского дела свидетельствует о том, что совокупность банковских организаций может существовать, и существовала в трех формах. Первая форма была представлена множеством независимых друг от друга кредитных организаций, каждая из которых была вправе выполнять любые и ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.mostbanks.ru