В 2007 г. наибольшей популярностью среди видов IPO у российских компаний пользовались комбинации IPO (РРО) + IPO (SPO) (8 выпусков, или 36% общего числа IPO) и IPO (РРО) (6, или 26%). Менее популярными были follow-on (4, или 17%) и IPO (SPO) (3, или 13%). Всего лишь по одному выпуску было follow-on + SЕO (SPO) и SЕO (SPO). То есть большинство размещений проводилось с целью привлечения средств в компанию, а не выхода нынешних акционеров из инвестиций.
Как видим, разновидностей IPO много, но в целях унификации понятий всех их можно описывать одним термином – IPO, так как в большинстве своем их объединяет главное – распространение акций среди широкого круга инвесторов, которое происходит публично через фондовую биржу, и преследуемая эмитентом цель – установление рыночной капитализации компании.
Полезные статьи:
Методики анализа финансовых показателей страховых
компаний
Основная цель финансового анализа – получение наибольшего числа ключевых параметров, дающих объективную картину финансового состояния предприятия, его прибылей и убытков, изменений в структуре активов и пассивов. Финансовый анализ позволяет выявить наиболее рациональные направления распределения ма ...
Типы денежных систем и их эволюция
Денежной системой называется система обращения денег в стране сложившаяся исторически и закрепленная законодательством. Денежная система включает следующие основные элементы: 1. Денежная единица и ее составные части. 2. Официальный масштаб цен. 3. Виды денежных знаков. 4. Эмиссионная система – зако ...
Индексы цен в строительстве
Индексы цен - это коэффициенты перехода от базовой стоимости • к стоимости на текущую дату, численно равные отношению стоимости продукции, работ или услуг в текущем уровне цен к стоимости в базовом уровне цен. Механизм индексирования цен широко используется во всем мире, так как позволяет достаточн ...