В 2007 г. наибольшей популярностью среди видов IPO у российских компаний пользовались комбинации IPO (РРО) + IPO (SPO) (8 выпусков, или 36% общего числа IPO) и IPO (РРО) (6, или 26%). Менее популярными были follow-on (4, или 17%) и IPO (SPO) (3, или 13%). Всего лишь по одному выпуску было follow-on + SЕO (SPO) и SЕO (SPO). То есть большинство размещений проводилось с целью привлечения средств в компанию, а не выхода нынешних акционеров из инвестиций.
Как видим, разновидностей IPO много, но в целях унификации понятий всех их можно описывать одним термином – IPO, так как в большинстве своем их объединяет главное – распространение акций среди широкого круга инвесторов, которое происходит публично через фондовую биржу, и преследуемая эмитентом цель – установление рыночной капитализации компании.
Полезные статьи:
Фондовые биржи
Биржам суждено было возродиться на недолгий период в советский период. Это произошло в июле-декабре 1921 г. (первые годы НЭПа). Биржи возникли стихийно по всей стране. Но их эффективность была низкой. В биржевом обороте находились в основном те же товары, что и до войны, - продовольствие и фураж. Т ...
Правовые проблемы развития рынка страховых услуг в условиях
рыночных преобразований в Российской Федерации
На рубеже веков в Российской Федерации страхование привлекает все больше внимания законодательной и исполнительной властей. Страховая деятельность способствует бюджетному наполнению через использование налогового механизма, снижает бюджетные расходы на покрытие потерь, возникших в результате стихий ...
Особенности и модели
корпоративного управления в коммерческих банках
Распространение корпоративного менеджмента, в том числе и в сфере банковского дела, обусловлено тем, что мировое экономическое развитие к началу XXI века стало отличаться активным развитием корпоративной интеграции хозяйствующих субъектов. Причины такого явления усматриваются, прежде всего, в стрем ...