Разработка мероприятий по повышению эффективности системы обслуживания клиентов

Другие материалы » Концептуальные подходы функционирования рынка банковских продуктов и услуг » Разработка мероприятий по повышению эффективности системы обслуживания клиентов

Страница 2

Внедрение новых видов кредитования дает возможность банку ОАО "Сибнефтебанк":

- обслуживания всех слоев населения;

- привлечение новых клиентов банка;

- расширение своего кредитного портфеля;

- увеличение прибыли банка.

Внедрение акционного вида депозитования дает возможность банку ОАО "Сибнефтебанк":

- привлечение вкладов населения;

- привлечение новых клиентов банка;

- расширение портфеля услуг банка;

- обеспечение средствами для кредитования;

В отношении совершенствования системы обслуживания физических лиц банк должен следовать следующим приоритетам:

- повышение доступность кредитов, предлагая различные способы их погашения — равными ежемесячными (аннуитетными) или дифференцированными платежами, с обязательным разъяснением клиентам всех возможностей и ограничений того или иного вида платежей;

- помощь клиентам избежать принятия на себя чрезмерной долговой нагрузки, усилив внимание к индивидуальной платежеспособности при выдаче новых кредитов;

- сохранение всей линейки розничных кредитных продуктов и продолжение ее оптимизации, учитывая необходимость сохранения качества кредитного портфеля;

- обеспечение повышения финансовой грамотности населения, консультации и разъяснения по всем продуктам и услугам банка;

- усиление работы по сохранению и повышению качества кредитного портфеля, тщательно оценивая финансовые возможности заемщиков и предлагаемое обеспечение.

- Банку необходимо осознавать свою роль в экономике и понимать необходимость соблюдения баланса между интересами акционеров и клиентов, с одной стороны, и интересами региона в целом, с другой стороны. Исследуемый банк, несмотря на сложные условия и существенно возросшую нагрузку на банк, его сотрудников и инфраструктуру, продолжает свою деятельность в полном объеме, предоставляя все виды услуг постоянным и новым клиентам, физическим и юридическим лицам, предприятиям крупного, малого и среднего бизнеса, работающим во всех отраслях обслуживаемой территории.

Таким образом, внедрение данных мероприятий будет способствовать усовершенствованию розничного портфеля банка и привлечению дополнительной прибыли банка.

Страницы: 1 2 

Полезные статьи:

Коммерческий банк, сфера деятельности, принципы развития
Современный банковский рынок, как и все остальные существующие рынки, проявляется в виде продавцов – коммерческих банков и покупателей – клиентов банка, партнеров банка и т.д., причем происходит видоизменение конкуренции с учетом других рыночных секторов, также имеющих место в банковской конкуренци ...

Первый этап , с 80-х годов до 1917 г
В этот период социальное страхование в России развивалось в едином русле с аналогичными системами других стран (Германии, Франции, Австрии). Необходимо отметить, что обязательное устройство касс страхования восходит еще к 1861 году, когда в России был принят закон о «вспомогательных товариществах» ...

Теоретические основы банковской конкуренции
Конкуренция - это соперничество рыночных субъектов, заинтересованных в достижении одной и той же цели; это "способ отбора наиболее эффективных вариантов организации труда и производства в широком смысле слова" [2]. Существуют условия, необходимые для возникновения конкуренции, такие как: ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.mostbanks.ru