Организационно-экономическая характеристика банка

Другие материалы » Перспективы развития кредитования в коммерческих банках » Организационно-экономическая характеристика банка

Страница 1

«Азиатско-Тихоокеанский Банк» (ОАО)работает на рынке финансовых услуг не один десяток лет. Как любой современный финансовый институт имеет богатую историю своего развития и становления. В далёком 1929 году создаётся отделение Промстройбанка СССР по Амурской области . До1991года название неоднократно менялось и дополнялось. В феврале 1992 года банк преобразовывается в ЗАО «Амурпромстройбанк». Именно этот год и принято считать отправной точкой одного из крупнейших амурских банков. С самого начала был взят курс на предоставление полного перечня финансовых услуг юридическим лицам в Амурской области. В 2003 году банк присоединился к Всемирной платёжной системе Western Union. В 2004 происходит запуск потребительского кредитования, активно развивается корпоративное направление. В 2005 году происходит расширение сети отделений по амурской области, банк присоединяется к платёжной системе CONTAKT. Благодаря такому активному темпу роста валюта баланса банка составила 2,6 миллиарда рублей. Уже к январю 2006 года работало 12 структурных подразделений, а спустя месяц было открыто ещё 4 филиала в Якутске, Улан-Уде, Хабаровске и Владивостоке. Финансовые показатели тоже демонстрировали положительную динамику. Валюта баланса на май 2006 года переросла трёхмиллиардный рубеж, а размер собственных средств превысил 380 миллионов. Также банк запустил проекты поддержки малого бизнеса.

Учитывая подобные темпы роста и заложенные планы по развитию в международном направлении, ЗАО «Амурпромстройбанк» решено было переименовать. 6мая 2006 года на амурском рынке появился новый финансовый институт «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (ОАО). Новое имя поставило и новые цели. Банк начал активно расширять сеть отделений. Всего за год после переименования число сотрудников выросло более чем в два раза и составило 1200 человек. В 2007 году была преодолена планка 10 миллиардов рублей по чистым активам. 20% акций АТБ выкупил инвестиционный фонд East Capital (Швейцария). Банк становится ассоциативным членом международной платёжной системы VIZA International. К концу 2008 года работало уже 103 подразделения банка по всей стране. В настоящее время «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (ОАО) является ведущим универсальным банком амурской области. Об этом факте говорят те цифры с которыми банк встретил 2009 год. На 1 января 2009 года собственный капитал банка составлял 2,5 миллиарда рублей. «Азиатско-тихоокеанский Банк» (ОАО) ведёт активную финансовую работу и в международном направлении. Банк имеет прямые корреспондентские счета в крупнейших банках Китая, США, Монголии, Кореи и Германии, что позволяет осуществлять все операции связанные с международными расчётами. АТБ является одним из крупнейших налогоплательщиков и работодателей в Амурской области. За последние 3 года в областной бюджет было уплачено более 200 миллионов рублей. По вкладам «Азиатско-Тихоокеанский банк» (ОАО) так же занимает одну из ведущих позиций, остатки на счетах физических лиц к концу 2009 года составил 6 миллиардов рублей. Для сравнения год назад величина этого показателя была в равна 4 миллиардам. Активное расширение и продвижение на рынке финансовых услуг невозможно без поддержки новейших технологий. Банк активно сотрудничает с международными платёжными системами VIZA. Активно расширяется сеть банкоматов по амурской области их уже более 40. Благодаря этому с каждым годом всё больше предприятий переходят на систему пластиковых карт «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (ОАО). Также банк активно взаимодействует с корпоративными клиентами. На начало 2009 года остатки на счетах корпоративных клиентов превышают 4 миллиарда рублей. Банк входит в число лидеров по реализации зарплатных проектов среди кредитных организаций на территории амурской области. На сегодняшний день заключено более 600 договоров с корпоративными клиентами на зачисление заработной платы на пластиковые карты банка.

Банк может осуществлять следующие операции:

1) Привлечение денежных средств физических и юридических лиц во вклады (до востребования и на определённый срок);

2) Открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц;

3) Осуществление расчётов по поручению физических и юридических лиц, в том числе банков-корреспондентов, по их банковским счетам;

4) Инкассация денежных средств, векселей, платёжных и расчётных документов и кассовое обслуживание физических и юридических лиц;

Страницы: 1 2

Полезные статьи:

Должностные инструкции работников компании
Руководителя страхового отдела: Руководитель страхового отдела –организует и контролирует розничные и корпоративные продажи, мероприятия по оперативному маркетингу, проводит переговоры с партнерами и корпоративными клиентами Территориального подразделения, обеспечивает качественный состав агентов и ...

Механизм оценки кредитоспособности заемщика
Анализ кредитоспособности подразделяется на изучение следующих аспектов заемщика: [22, c.84] Характер заемщика. Основная задача: кредитный инспектор должен быть убежден в том, что заемщик может достаточно точно указать цель получения банковского кредита и имеет намерения погасить его. Ответственнос ...

Направления развития действующих методов оценки кредитного риска в условиях кризиса
Кризис способствовал значительному росту уровня банковских рисков как в России, так и за рубежом. Негативное воздействие существенно увеличившихся рисков ощущается на уровне отдельных кредитных организаций и всего банковского сектора. Основные проблемы, с которыми столкнулись большинство банков в п ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mostbanks.ru