Имущество, которое не подлежит взысканию

Другие материалы » Правила противодействия кредиторам и коллекторам » Имущество, которое не подлежит взысканию

Страница 3

soft-collection, это call-центр, сотрудники которого, имеют, а иногда и не имеют психологическое образование, ведут телефонные разговоры с должниками.

По оценкам самих коллекторов работа таких центров прежде всего эффективна в потребительском кредитовании. Все телефонные разговоры записываются и Вам советую записывать - обыкновенным пленочным, (не цифровым!) диктофоном.

Сотрудники hard-collection ведут прямые переговоры с должниками выезжая на дом, либо место работы должника, они так же проводят запись бесед и их деятельность контролируются специальными агентами, для пресечения нарушения закона - Ваш долг не стоит потери лицензии.

Страницы: 1 2 3 

Полезные статьи:

Организационно – экономическая характеристика Омского «Первомайского» отделения «ОТП Банк»
ОТП Банк – один из самых крупнейших банков в России. Именно этот банк один из первых начал работать в России с физическими лицами и уже 25 лет стабильно работает на данном рынке. Рассмотрим историю возникновения и развития ОТП Банка в России. В 1994 г. ОТП Банк получает лицензии на осуществление ба ...

Телекоммуникационные средства для систем "банк-клиент"
Вообще говоря, существует множество систем телекоммуникации, пригодных для использования в системе "банк-клиент". Для взаимодействия в режиме on-line могут применяться: BBS (Bulletin Board System) - электронные доски объявлений, World Wide Web (WWW) - Всемирная Паутина и целый ряд систем ...

Российская практика
Раздел проспекта ценных бумаг об использовании средств от размещения акций, составленного по зарубежным стандартам, содержит значительно больше информации, чем раздел проспекта, составленного в соответствии с требованиями российского законодательства. Данный вывод сделан после изучения ряда находящ ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mostbanks.ru