- наличие единых целей деятельности и единого информационного пространства ведёт к расширению спектра предоставляемых финансовых услуг;
- возможность предложить клиентам не только «связанные» продукты, созданные с помощью пакетирования, но и интегрированные услуги, которые учитывают запросы конкретных клиентов.
Полезные статьи:
Организационно-экономическая характеристика МСК
«АсСтра»
ООО МСК «АсСтра» (далее – АсСтра) основана 23 октября 1991 года. Форма собственности АсСтра – смешанная российская с долей федеральной. Миссия АсСтра состоит в том, чтобы быть устойчивым лидером в медицинском страховании Ростовской области, предоставляя Клиентам полный спектр первоклассных услуг и ...
Стороны договора обязательного страхования
гражданской ответственности владельцев транспортных средств
В ст. 1 Закона об ОСАГО указаны три категории лиц, которые являются участниками договора ОСАГО: - владелец транспортного средства, т.е. собственник автотранспортного средства. Под владельцем понимается также лицо, владеющее транспортным средством на праве хозяйственного ведения или праве оперативно ...
IPO-2010 г., перспективы и тенденции рынка
По данным исследования THOMSON REUTERS, в первом полугодии 2010 г. объем рынка первичных публичных размещений достиг максимальных значений IV кв. 2007 г. По отношению к аналогичному периоду 2009 г. рынок IPO вырос в 7,2 раза –с 13 млрд. до 93,9 млрд. долл. Обращает на себя внимание структура рынка ...