- денежных средств, ошибочно зачисленных на счет клиента (сторнированных);
- денежных средств, возвращенных клиенту в связи с их ошибочным перечислением ранее;
- денежных средств, возвращенных клиенту за не поставленные товары/работы/услуги;
- денежных средств, поступивших в пополнение счета клиента (с других счетов в Банке и других обслуживающих банках, из кассы, за исключением поступлений торговой выручки, а также от подотчетных лиц согласно авансовому отчету);
- других поступлений денежных средств, перечисленных вне рамок текущей основной деятельности клиента и искажающих оборот по счету;
Полезные статьи:
Применение информационных технологий в сфере банковских услуг
Стремление сократить временные затраты и упростить процедуру обслуживания клиента банка привело к использованию в сфере банковских услуг современных информационных технологий. В настоящее время невозможно ведение бизнеса, в том числе банковского, без доступа во всемирную компьютерную сеть – Интерне ...
Методы улучшения состояния активов
Существуют два основных метода улучшения состояния активов баланса: - снятие некачественных активов; - улучшение качества активов с сохранением их на балансе банка. Снятие ослабленных активов с баланса предполагает их списание или продажу третьим сторонам. Продажа активов так называемой компании по ...
Акции, их характеристика
Федеральный закон "О рынке ценных бумаг" определяет акцию как эмиссионную ценную бумагу, закрепляющую права ее владельца на получение части прибыли акционерного общества в виде дивидендов, на участие в управлении акционерным обществом и на часть имущества, оставшегося после ликвидации (ст ...