Анализ факторов, влияющих на развитие розничных банковских продуктов

Другие материалы » Концептуальные подходы функционирования рынка банковских продуктов и услуг » Анализ факторов, влияющих на развитие розничных банковских продуктов

Страница 2

Во-вторых, низкий уровень доходов основной массы россиян. Именно уровень доходов населения оказывает наибольшее влияние на динамику развития розничного рынка и может служить индикатором для его участников и целевым ориентиром при разработке программ развития данного рынка.

В-третьих, значительная территория нашей страны с неравномерным распределением на ней и низкой плотностью населения, а также различная экономическая активность регионов требуют от кредитных организаций значительно больших издержек в процессе развития инфраструктуры продаж розничных банковских продуктов по сравнению с доходами от использования эффекта масштабной деятельности для аккумулирования ресурсов и продвижения услуг.

В-четвертых, работа государственных институтов и качество институциональной базы не во всем удовлетворительны. За последние 2–3 года была проведена значительная работа по совершенствованию законодательства в области регулирования банковской деятельности. В то же время остается довольно много проблем, требующих решения.

В-пятых, фактором, существенно ограничивающим развитие розничного банковского бизнеса, является недоверие к банковской системе со стороны населения и частного бизнеса. Повышение доверия к российским банкам невозможно без унификации и стандартизации деятельности коммерческих банков и методов регулирования их деятельности [23].

Для каждого финансово-кредитного учреждения самое важное — это создание системы эффективного внутреннего управления розничным сектором бизнеса в банке. Для того чтобы снизить риски внутри коммерческого банка, более точно просчитать эффективность деятельности его розничного блока, возможность в случае необходимости выгодно его реализовать, а также чтобы повысить конкурентоспособность и стрессоустойчивость розничного сегмента банковского бизнеса в целом, целесообразно выводить данное направление бизнеса коммерческого банка в отдельную структуру. Вместе с тем, несмотря на бурный рост, наблюдаемый в последние годы, розничный банковский бизнес в России находится на достаточно низкой ступени по сравнению с другими сходными по уровню развития странами.

Страницы: 1 2 

Полезные статьи:

Чеки American Express: виды, процедуры продажи и оплаты
Чек (дорожный чек) American Express - это платежный документ, представляющий собой денежное обязательство компании-эмитента American Express1 выплатить обозначенную в чеке сумму владельцу, образец подписи которого проставлен на чеке в момент его продажи. Создатель дорожного чека Марселус Бэрри испо ...

Подготовительный этап разработки стратегии коммерческого банка
Развитие и существование коммерческого банка в жестких условиях банковского рынка зависит от управления. Управление в свою очередь в широком смысле слова – это управление финансовыми активами, управление ростом, управление филиальной и региональной сетью банка, разработка конкурентной стратегии сов ...

Обыкновенные акции и права их держателей
Акции – это один из основных видов ценных бумаг. Назначение рынка акций состоит в том, чтобы собрать воедино сбережения и относительно мелкие капиталы для формирования крупного денежного капитала и финансировании производства, приносящего прибыль. Акция выражает отношение собственности, совладения ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.mostbanks.ru