Анализ кредитного портфеля банка за 2008-2009 гг.

Другие материалы » Перспективы развития кредитования в коммерческих банках » Анализ кредитного портфеля банка за 2008-2009 гг.

Страница 2

-по заемщикам;

-по количеству выданных кредитов;

-по срокам, по обеспеченности;

-по категории качеству ссуд.

С этой целью был проведён анализ кредитного портфеля Райчихинского филиала ОАО «Азиатско-Тихоокеанский Банк» по различным категориям: по кредитованию отраслевых структур, по срокам, по обеспеченности, по виду кредитов и так далее. В таблице 3 представлен анализ сумм кредита, выданных банком в 2007-2009гг. по отраслям заёмщиков.

В 2010 году сохранилась тенденция роста кредитов, предоставляемых юридическим лицам (предприятиям и организациям), имеющих положительную кредитную историю и устойчивое финансовое состояние, под их поручительство.

Таким образом, Райчихинский филиал «Азиатско-Тихоокеанский Банк» наращивает темпы кредитования юридических лиц в торговле (46,2%), строительстве (300%), недвижимости (121%). Выбор в эти стороны отрасли был обусловлен не только политикой банка, но и сложившейся благоприятной экономической обстановке в стране.

Проиллюстрируем данные таблицы на рисунке 1

Рисунок 1-Удельные веса кредитования по секторам экономики Раичихинский филиал ОАО «Азиатско-тихоокеанский Банк» за 2009 г.

Далее проанализируем структуру кредитного портфеля в разрезе формы кредитования. Анализ представим в виде таблицы 4.

Таблица 4 – Анализ структуры кредитного портфеля юридических лиц Райчихинский филиал ОАО «Азиатско-Тихоокеанский Банк» по форме кредитов В млн. руб.

Форма кредита

01.01.2009

Доля %

01.01.2010

Доля %

01.012011

Доля %

Разовый

7314

15,9

10502

17,8

18409

29,22

Кредитная линия

33120

72

38350

65

33390

53

Овердрафт

4600

10

7080

12

8820

14

Лизинг

30

0,3

1180

2

1575

2,5

Факторинг

230

0,5

531

0,9

252

0,4

Экспресс-кредит

690

1,5

1121

1,9

504

0,8

Микро кредит

46

0,1

236

0,4

50

0,08

Всего

46000

100

59000

100

63000

100

Страницы: 1 2 3

Полезные статьи:

Пример разработки стратегии по повышению конкуренции Брянского филиала «Росбанка»
Согласно статистике потребительских предпочтений на рынке финансовых услуг исследовательского холдинга ROMIR Monitoring россиянам был задан вопрос о пользовании банковскими продуктами/услугами. Во всероссийском опросе приняли участие 1600 респондентов в возрасте от 18 лет и старше, в более чем 100 ...

Функции рынка ценных бумаг
Рынок ценных бумаг имеет ряд функций, которые условно можно разделить на две группы: обще рыночные функции, присущие обычно каждому рынку, и специфические функции, которые отличают его от других рынков. К обще рыночным функциям относятся такие, как: - коммерческая функция, т.е. функция получения пр ...

Стратегия дифференциации
Второй из наиболее общих стратегий конкуренции является стратегия дифференциации, которая состоит в том, что компания пытается занять уникальное положение в той или иной индустрии, придавая продукту такие характеристики, которые будут по достоинству оценены большим количеством покупателей. Таких ха ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.mostbanks.ru