Стратегия фокусирования

Страница 2

Если выбранный компанией целевой сегмент ничем не отличается от прочих сегментов, стратегия фокусирования не принесет желаемых результатов. Например, в индустрии безалкогольных напитков компании Coca-Cola и Pepsi выпускают широкий ассортимент продуктов с различным составом и вкусовыми качествами, тогда как фирма Royal Crown решила специализироваться на производстве только напитка кола. Выбранный компанией сегмент уже хорошо обслуживается компаниями Соке и Pepsi — при том, что эти компании обслуживают еще и другие сегменты.

Поэтому у компаний Соке и Pepsi имеется несомненное преимущество перед Royal Crown в сегменте рынка, представленном коласодержащими напитками, — и все благодаря тому, что они производят более широкий ассортимент продуктов.

Показатели эффективности работы компании, избравшей стратегию фокусирования, будут выше средних по отрасли в том случае, если

а) компания сможет добиться в своем сегменте устойчивого лидерства в минимизации издержек (фокусирование на издержках) или максимально дифференцировать в этом сегменте свой продукт (фокусирование на дифференциации);

б) при этом сегмент окажется привлекательным с точки зрения его структуры. Структурная привлекательность сегмента является необходимым условием, так как некоторые сегменты в отрасли будут заведомо менее прибыльными, чем другие. Часто индустрия предоставляет возможности для успешной реализации нескольких долгосрочных стратегий фокусирования, но только в том случае, если выбирающие данную стратегию компании проводят ее в различных сегментах. В большинстве отраслей можно выделить несколько разных сегментов, предполагающих специфические потребности покупателей или особую систему производства и доставки, в силу чего такие сегменты будут прекрасными полигонами для реализации стратегии фокусирования.

Страницы: 1 2 

Полезные статьи:

Анализ факторов, влияющих на развитие розничных банковских продуктов
Розничный рынок банковских услуг после кризиса и до недавнего времени пребывал в странном положении. Частные вкладчики и их деньги в большей массе стали не нужны банкам с исчезновением высокодоходных финансовых инструментов. Вкладчики, со своей стороны, поняв, что бешеных денег на депозитах не сдел ...

Проблемы формирования оптимального кредитного портфеля
кредитование банковский задолженность В 2011 году портфель кредитов МСБ вырос только на 19%, до 3,8 трлн рублей, заметно отстав по темпам развития от розницы и ссуд крупному бизнесу. Сказались уход заемщиков в тень из-за роста обязательных взносов и смещение приоритетов банков из топ-30[1] в сегмен ...

Особенности кредитования клиентов – юридических лиц
Предоставление кредитных продуктов производится в рамках кредитной политики банка, законодательства РФ, нормативных документов Центрального банка РФ, решений Совета Директоров и Общего собрания акционеров банка. ОАО Райчихинский филиал «Азиатско-Тихоокеанский Банк» предлагает своим клиентам восполь ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.mostbanks.ru