Этика деловых отношений

Для поддержания высших стандартов профессиональной этики создаются кодексы корпоративной этики в Сбербанке. В Кодексе корпоративной этики сформулированы основные принципы и правила поведения, которыми мы руководствуемся в нашей работе, а также в общении с клиентами, поставщиками, акционерами и сотрудниками. Кодекс корпоративной этики распространяется на всех руководителей и сотрудников Сбербанка. Кодексом корпоративной этики должны руководствоваться сотрудники и руководители Сбербанка во всех своих действиях от имени Банка и обеспечивать его соблюдение для того, чтобы наилучшим образом следовать интересам Банков. Во всех решениях, которые мы принимаем, и во всех действиях, которые мы осуществляем от имени Банка, мы стремимся соответствовать высшим принципам профессиональной этики, соблюдать существующие законы, а также нормы и правила, установленные в Банке.

Банк ценит и уважает своих сотрудников. Сотрудники – главное достояние Банка. Он строит свои отношения с сотрудниками на принципах долгосрочного сотрудничества, взаимного уважения и безусловного исполнения взаимных обязательств.

Работники Сбербанка должны соблюдать этику деловых отношений:

- Хранить коммерческую тайну Банка;

- соблюдение действующих нормативных документов ЦБР и нормативных документов Сбербанка России;

- улучшать качество работы, повышать свою деловую квалификацию и профессиональный уровень;

- вести себя вежливо и корректно, внимательно относится к коллегам и клиентам Банка;

- помнить основные принципы успеха:

1. главная фигура-клиент;

2. обслуживание клиента только на высоком уровне;

3. каждый сотрудник должен быть заинтересован в доходах Банках

4. в банке нет слово «невозможно». Возможно все.

В Банке принят деловой стиль одежды. Одежда сотрудников Банка должна быть аккуратной и сдержанной. Банк поддерживает развитие в коллективах атмосферы доверия, в которой могут обсуждаться любые этические проблемы.

Следование высоким этическим принципам и поддержание репутации Банка одна из главных задач каждого сотрудника.

При личном общении с клиентом следует:

Поздороваться, проявляя доброжелательность - Внимательно и не перебивая, выслушивать клиента, показывая заинтересованность в нем-

Сообщать клиенту достоверную информацию и на доступном языке по всем интересующий на вопросам. При общении с клиентом не провоцировать конфликтов. Если вы видите, что Ваш коллега отсутствует в данный момент на рабочем месте, а к нему пришел клиент:

Проявите заинтересованность; Представьтесь клиенту, предложите свою помощь; Если вы не в состоянии решить проблемы клиента, сообщите, что срочно найдете коллегу. Сообщите коллеге о приходе клиента. Если по какой либо причине вы не смогли найти сотрудника, сообщите непосредственному начальнику о приходе клиента.

Телефонные переговоры – часть вашей работы.

Представьтесь (стандартное приветствие – «Добрый день, Сбербанк»).-

Узнайте, кто звонит и в чем суть звонка.-

Ответьте на вопрос или повторите вопрос клиента.-

Если решение вопроса не в вашей компетенции, то необходимо переадресовать звонок компетентному лицу. Обязательно перезвоните клиенту, если обещали это сделать.

Полезные статьи:

Государственные ценные бумаги
Государственные ценные бумаги - это форма существования государственного внутреннего и внешнего долга. Эмитентами выступают федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта РФ и исполнительный орган местного самоуправления, инвесторами - юридические и физические лица, р ...

Вторичный рынок ценных бумаг. Формы организации
Вторичный рынок – это рынок, где происходит обращение ранее выпущенных ценных бумаг, где происходит совокупность всех актов купли-продажи или других форм перехода ценной бумаги от одного ее владельца к другому в течение всего срока существования ценной бумаги. Здесь в процессе купли-продажи актива ...

Телекоммуникационные технологии и услуги для банковских сетей
Факторы, влияющие на выбор технологии передачи информации, носят экономический, географический и политический характер и связаны, в первую очередь, с политикой национальных телекоммуникационных компаний. Например, в Германии и Австрии, где операторы сетей связи последовательно вкладывали средства в ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.mostbanks.ru