Особое внимание уделялось развитию в банках центров посткредитного обслуживания и их автоматизации, что позволило усилить контроль за качеством кредитного портфеля, начиная с первого дня просрочки платежей по кредиту. В связи с этим качество кредитного портфеля, сформированного после кризиса, оценивается банками как достаточно надежное.
Размещеноа Allbest.ru
Полезные статьи:
Договор имущественного страхования
По договору имущественного страхования одна сторона (страховщик) обязуется за обусловленную договором плату (страховую премию) при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая) возместить другой стороне (страхователю) или иному лицу, в пользу которого заключен договор (выгодоп ...
Тарифная политика. Состав и структура тарифной ставки
Тарифная политика в страховании - это систематическая работа страховой организации, уточнение, упорядочение страховых тарифов с целью осуществления эффективной деятельности. Страховая политика базируется на следующих признаках: 1. Принцип совокупности и рентабельности страховых операций. Данный при ...
Проблемы и перспективы развития
банковской системы
В последнее время в средствах массовой информации и экономических изданиях часто встречаются материалы с положительными отзывами о банковском секторе Казахстана. Действительно, на постсоветском пространстве наша банковская система заслуживает самых высоких оценок. Это признают и многие международны ...