· кредитный портфель – 272,7 млрд. руб., в том числе кредитование юридических лиц – 203,8 млрд. руб.;
· остаток средств на счетах физических лиц – 216,8 млрд. руб.;
· остаток средств юридических лиц – 54,1 млрд. руб.;
· филиальная сеть, ед.:
· отделения - 49;
· внутренние структурные подразделения – 1410.
Сегодня Юго-Западный банк Сбербанка России уверенно сохраняет за собой лидирующие позиции на рынке банковских услуг Ростовской области, Краснодарского края и Республики Адыгея. По состоянию на 1 января 2011 года его доля в активах банковской системы обслуживаемого региона составила 36,8%.[13]
На счетах Юго-Западного банка Сбербанка России аккумулируется 52,4% средств населения обслуживаемого региона, доверившего банкам свои сбережения.
Юго-Западный банк Сбербанка России обслуживает корпоративных клиентов всех представленных в регионе отраслей, форм собственности и масштабов деятельности, от малого бизнеса до предприятий федерального значения. Доля Юго-Западного банка Сбербанка России на рынке привлечения средств юридических лиц составляет 28,5%.
Генеральная лицензия Банка России №1481 от 03.10.2002
Юго-Западный банк Сбербанка РФ включает в себя Крымское отделение № 1850, расположенное в городе Крымск ул.Ленина,217.
История Крымского отделения уходит истоками в тяжелое военное время, когда в 1944 году начала свою деятельность Сберегательная касса № 1850 в городе Крымске. В 1995 году по инициативе управляющей сбербанком Соломатиной Александры Васильевны введено в эксплуатацию современное здание ОСБ №1850, где разместилось управление всеми районными и поселковыми подструктурами. А в 2003 году произошло объединение всех местных отделений Сбербанка РФ.
Сейчас Крымское ОСБ №1850 является крупнейшим кредитно-финансовым учреждением Крымского района и постоянно наращивает объемы финансовых операций. Управляет банком Клименко Ирина Федоровна. [16]
На данный момент Крымское ОСБ осуществляет большое количество операций. Это и операции по вкладам населения, и расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц, инкассация и доставка денежных средств, различные схемы кредитования, внешнеторговые документарные операции, операции с ценными бумагами, инвалютой, продажа памятных монет, обслуживание по банковским картам, по обезличенным металлическим счетам, сдача в аренду сейфовых ячеек и многие другие.
Для ускорения и качественного обслуживания физических лиц в 2003 году вся филиальная сеть была автоматизирована.
Традиционно основным направлением работы Сбербанка являлось обслуживание населения. Но время изменило приоритеты, и сегодня все больше внимания уделяется расширению спектра услуг, предоставляемых юридическим лицам. Жесткая конкуренция со стороны коммерческих банков заставляет постоянно работать над сохранением имеющейся клиентской базы и заниматься привлечением новых значимых клиентов.
В настоящее время услугами отделения пользуются порядка 2 тыс. предприятий и организаций различных отраслей хозяйства.
Одним из основных слагаемых успеха является повышение качества обслуживания клиентов путем предложения им всего комплекса услуг. В настоящее время проводится активная работа по переводу предприятий на обслуживание с помощью системы удаленного управления расчетным счетом “Клиент-Банк”, которая решает проблему отдаленности офиса клиента от банка. [16]
Также в отделении создана рабочая группа по привлечению юридических лиц на расчетно-кассовое обслуживание, целью которой является выявление потребностей клиентов банка в новых услугах, а также встречи с потенциальными клиентами для привлечения их на обслуживание.
Клиентами Крымского ОСБ № 1850 являются юридические и физические лица. Отделение и его подразделения предоставляют клиентам следующий перечень банковских продуктов и услуг:
Полезные статьи:
Содержание кредитного договора
Отношения между банками и заемщиками регулируются § 2 гл. 42 ГК РФ. К ним применяются также правила о договоре займа (§ 1 гл. 42 ГК РФ), если иное не предусмотрено правилами § 2 гл. 42 ГК РФ или не вытекает из существа кредитного договора. Согласно ст. 819 ГК РФ по кредитному договору коммерческий ...
Этика деловых отношений
Для поддержания высших стандартов профессиональной этики создаются кодексы корпоративной этики в Сбербанке. В Кодексе корпоративной этики сформулированы основные принципы и правила поведения, которыми мы руководствуемся в нашей работе, а также в общении с клиентами, поставщиками, акционерами и сотр ...
Субъекты кредитных отношений и их характеристика
Как объект исследования кредит состоит из элементов, находящихся в тесном взаимодействии. Такими элементами являются прежде всего субъекты кредитных отношений. Они могут быть удалены друг от друга на разное расстояние, однако характер их взаимных обязательств от этого не меняется. Субъекты кредитно ...