Формы банковской конкуренции

Страница 2

Ограниченность ценовой конкуренции определяется и тем обстоятельством, что существуют пределы цен на банковские товары, ниже которых банк не получает прибыль. Многие современные западные банки заключают союзы типа картелей, стремятся не конкурировать в области цен на банковские товары, держать круговую оборону.

Для российских коммерческих банков в современных условиях также характерна тенденция в сторону неценовой конкуренции, что также необходимо учитывать в банковском маркетинге.

Страницы: 1 2 

Полезные статьи:

Выработка предложений по совершенствованию работы АО "БТА Банк"
В результате проведенного SWOT-анализа, были разработаны следующие предложения по совершенствованию работы "БТА Банка": - Расширение масштабов работы с частными лицами и корпоративными клиентами, проведение инновационных решений в данной области, ориентация на мировой опыт работы в данном ...

Индексы фондового рынка США
Dow Jones Indexes . 3 июля 1884 г. выдающийся финансист Чарльз Доу предложил первый биржевой индекс Dow Jones Railroad Average, который большей частью состоял из железнодорожных компаний (9 — железнодорожных и 2 — промышленные). Методика его расчета для удобства применения в ходе торгов была просте ...

Характеристика основных элементов кредитной системы
Основными элементами кредитной системы являются следующие: - Центральный банк. - Банковский сектор, который включает в себя коммерческие банки, сберегательные, инвестиционные, ипотечные, специализированные отраслевые банки. - специализированные небанковские кредитно-финансовые учреждения (инвестици ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mostbanks.ru