Ограниченность ценовой конкуренции определяется и тем обстоятельством, что существуют пределы цен на банковские товары, ниже которых банк не получает прибыль. Многие современные западные банки заключают союзы типа картелей, стремятся не конкурировать в области цен на банковские товары, держать круговую оборону.
Для российских коммерческих банков в современных условиях также характерна тенденция в сторону неценовой конкуренции, что также необходимо учитывать в банковском маркетинге.
Полезные статьи:
Обзор правовой, регулирующей и
информационной инфраструктуры корпоративного управления в Республике Казахстан
Условия для становления современного корпоративного управления в коммерческих банках Казахстана непосредственно стали формироваться в конце девяностых годов, хотя определенные формально-организационные предпосылки появились еще в первые годы независимости вследствие преобразования бывших советских ...
Отрасли, под отрасли и формы страхования
В основе деления страхования на отрасли лежат принципиальные различия в объектах страхования. В соответствии с этим критерием всю совокупность страховых отношений можно подразделить на четыре отрасли: 1. имущественная, 2. страхование уровня жизни граждан, 3. страхование ответственности и 4. страхов ...
Внедрение цивилизованных платежных средств в Украине - вексель
Одним из значительных проектов, призванных преодолеть часть проблем в области внутренних расчетов, является внедрение Национальным банком Украины новой системы межбанковских расчетов в Украине с использованием электронных платежей. Основным инструментом новой системы межбанковских расчетов является ...