Следует также отметить будущих участников потребительского кредитования. На мой взгляд, сюда можно отнести непосредственно универсальные коммерческие банки;
- специализированные коммерческие банки: Почтовые Банки, кооперативные банки, доверительно-сберегательные банки, взаимно-сберегательные банки, ипотечные банки;
- небанковские финансовые институты: микрофинансовые организации, кредитные брокеры и т. д.
В общем, подводя итог, можно сказать, что мы находимся в середине большого пути с огромным полем деятельности и перспективой превращения Российского потребительского бизнеса в индустрию с миллиардными оборотами.
Поэтому, одной из первостепенных задач - донести до российской общественности, до деловых кругов то, что современные услуги по взысканию задолженности - это цивилизованный, высокотехнологичный бизнес, уже давно востребованный во всём мире и его основная задача - укреплять его престиж на Российском рынке, повышая взаимное доверие клиентов.
Полезные статьи:
Методики анализа финансовых показателей страховых
компаний
Основная цель финансового анализа – получение наибольшего числа ключевых параметров, дающих объективную картину финансового состояния предприятия, его прибылей и убытков, изменений в структуре активов и пассивов. Финансовый анализ позволяет выявить наиболее рациональные направления распределения ма ...
Пути решения проблем, возникающих при кредитовании, и оценка их эффективности
При определении перспектив развития кредитных операций ОТП Банка необходимо исходить, прежде всего, из анализа текущей макроэкономической ситуации, исследования внутренних и внешних возможностей по развитию финансовых операций. Банк стремиться к развитию существующих конкурентных преимуществ и созд ...
Индексы фондового рынка США
Dow
Jones
Indexes
. 3 июля 1884 г. выдающийся финансист Чарльз Доу предложил первый биржевой индекс Dow Jones Railroad Average, который большей частью состоял из железнодорожных компаний (9 — железнодорожных и 2 — промышленные). Методика его расчета для удобства применения в ходе торгов была просте ...